Секционные


Первые секционные ворота были разработаны немецкими конструкторами в 60-х годах XX века. Так как конструкция позволяет оставлять свободным пространство перед гаражом и сохраняет размеры проезда, она вызвала неподдельный интерес многих автолюбителей. В течении, пяти десятилетий конструкция постоянно модернизировалась и совершенствовалась, заняв господствующее место на потребительском рынке.
Секционные ворота своим названием обязаны особенностям конструкции. Они представляют собой определенное количество панелей (секций), соединенных между собой стальными петлями. Ворота передвигаются по специальным направляющим, которые заводятся под перекрытие и крепятся к краям проема. В процессе открывания, соединенные секции уходят вверх, занимая пространство под потолком сооружения.
В полотне секционных ворот могут быть установлены световые проемы (окна) и калитка. В процессе изготовления секционных ворот применяются специальные материалы, позволяющие обеспечить современный внешний вид, надежность и долговечность конструкции, удобство и безопасность.

Преимущества

Не создают препятствий при открывании

Особенность открывания секционных ворот являются их серьезным преимуществом перед другими типами подобных изделий. Благодаря возможностям конструкции, происходит оптимизация пространства перед гаражом или другим сооружением. Если распашные ворота требуют наличия свободного места для открывания, то для работы секционных ворот, в этом нет необходимости. Ворота можно устанавливать практически в любой гаражный проем.
Минимальная высота перемычки, необходимая для монтажа ворот, составляет всего 15 см.

Взломоустойчивые, теплые, красивые

Контур стальной оболочки панелей ворот отличается улучшенной конфигурацией. Листы, составляющие панель, надежно скреплены в замке в двух местах – вверху и внизу. Это позволяет добиться высокой устойчивости панели к ударным воздействиям, а также препятствует ее расслоению.
Все типы секционных ворот полностью соответствуют европейским стандартам качества. Они соответствуют классу ветровой нагрузки 2. Звукоизоляция ворот соответствует 24 дБ. Теплоизолирующие свойства ворот в сборе характеризуются коэффициентом теплопроводности 0.9–1.6 Вт./м К. Огнестойкость ворот соответствует классу В2 (DIN4102).

Возможность автоматизировать

Современные гаражные ворота управляются с помощью привода, работающего на электричестве или в ручном режиме. Комплектация автоматизированных гаражных ворот, позволяет управлять ими дистанционно с помощью пульта или стационарно с помощью клавиш выключателя.
Автоматическое дистанционное управление особенно удобно в период ненастной погоды, чтобы открыть секционные ворота, не выходя из салона машины — нажмите кнопку на пульте и ворота открыты. В случае заказа секционных ворот с ручным управлением, они комплектуются ручкой и надежным ригельным замком.
Стандартный режим использования секционных ворот предусматривает до восьми подъемов-опускания в сутки, что предполагает выработку рабочего ресурса за 10 лет, так как изделие рассчитано на 25 тысяч циклов. После окончания этого периода срок службы ворот легко продлевается — старая пружина демонтируется и устанавливается новая.

Легкость открывания даже без наличиия автоматики

Благодаря боковым роликам и особенностям направляющих, обеспечивается точность, легкость открывания и закрывания секционных ворот.

Недостатки

  • Необходимо наличае притолоки и пристенка (растояние от края проема до потолка или стены) не менее 150мм. В противном случае необходимо уменьшить проем с помощью фаль-панели.

Комплектация

Базовая комплектация

  • Полотно гаражных ворот, набранное из подвижно соединенных между собой секций (в том числе ходовые ролики, укомплектованные подшипниками качения, уплотнительные вставки, боковые кронштейны и нержавеющие петли);
  • Оцинкованные направляющие, по которым осуществляется движение полотна гаражных ворот;
  • Устройство для обезвешивания гаражных ворот (не менее двух торсионных пружин);
  • Двухсторонняя ручка подъема ворот;
  • Устройство запирания (внутренний засов);
  • Стойкая к коррозии фурнитура из нержавеющей стали;
  • Механические системы безопасности гаражных ворот.

Дополнительная комплектация

  • Ригельный замок для запирания гаражных ворот снаружи и изнутри;
  • Электропривод с дистанционным управлением;
  • Остекление;
  • Калитка.
  • Электронные системы безопасности;
  • Антикоррозионный комплект для помещений с повышенной влажностью;
  • Фальш-панель для частичного перекрытия въездного проема;
  • Цепной редуктор;
  • Системы телескопического подвешения (300 мм, 500 мм, 800 мм, 1000 мм, 1500 мм);
  • Система защиты от поддомкрачивания.

Подготовительные работы

Общие указания

Подготовительные работы проводятся заказчиком в сроки, оговорённые сторонами, и включают в себя подготовку проёма для монтажа ворот. Контроль объема и качества выполнения подготовительных работ осуществляется представителем Организации, осуществляющей монтаж автоматических ворот.

Порядок проведения подготовительных работ

  • Подготовка проёма для монтажа ворот секционного типа

Подготовленные проёмы должны соответствовать следующим требованиям:
— иметь прямоугольную или другую, согласованную с Исполнителем форму;
— поверхность плоскостей обрамления должна быть ровной и гладкой, без наплывов штукатурного раствора и трещин;
— отклонения рабочих поверхностей от вертикали и горизонтали не должны превышать 1,5 мм/м, но не более 5 мм;
— пространство, необходимое для монтажа ворот, должно быть свободно от строительных конструкций, трубопроводов ;
— отопления, вентиляции и т.п.

  • Выполнение обмеров внутреннего помещения и въездного проёма

Проём измеряется изнутри помещения, т.к. секционные ворота монтируются на внутреннюю поверхность проёма. Замер проводится по высоте (слева, справа, посередине) и по ширине (сверху, снизу, посередине). Наибольшие из размеров по высоте и ширине проёма являются определяющими при заказе ворот.
Замеры зон, необходимых для монтажа ворот, осуществляются по следующей схеме:
RM — высота проёма;
LDB — ширина проёма;
H — высота перемычки или расстояние от верхнего края проёма до потолка;
ET — глубина вхождения ворот внутрь помещения;
S — расстояние от края проёма до боковой стены.

Монтаж гаражных секционных ворот

С помощью видео инструкции, подготовленной ГК «Алютех», Вы сможете самостоятельно произвести стандартный монтаж секционных ворот серии Trend.

Видеоролик включает 13 шагов, руководствуясь которыми можно выполнить подготовительные и монтажные работы максимально быстро и качественно.

Благодаря реалистичной объемной графике и мультиязычным титрам (русский, английский, немецкий, французский) инструкция будет доступна и полезна для широкой аудитории.


Этапы установки гаражных ворот Trend стандартного типа монтажа:

  • сборка и крепление вертикальных и горизонтальных направляющих;
  • сборка и фиксация торсионного вала;
  • установка полотна ворот;
  • монтаж элементов управления;
  • регулировка натяжения пружин;
  • установка фиксатора/ограничителя хода полотна.

Отдельным блоком в новом видео рассматриваются особенности крепления вала при комплектации ворот тремя и более пружинами.

Таким образом, данный обучающий видеоролик позволит Вам учесть все нюансы схемы сборки и установки гаражных ворот Trend, а монтажным бригадам повысить качество монтажных работ и заручиться лояльностью клиентов.

Нормативное время сбора и установки секционных ворот, бригадой специалистов из трех человек, составляет четыре часа. К месту установки привода, если имеется, необходимо подвести электрическую разетку 220в.

Автоматика

Как и для других видов ворот (откатных, распашных) автоматика увеличивает комфорт и безопасность. Автоматика управляется дистанционно с помощью пульта дистанционного управления.

Рассчитать стоимость ворот

Яндекс.Метрика